Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Рады пригласить вас 26 мая на мероприятие в формате мастер-классов «Исключительный сервис». За несколько часов вы узнаете, как вызвать у клиента wow эффект, превратить «критика» в «лояльного» и составить карту путешествия клиента. Вы увидите реальные кейсы по качеству обслуживания, которые с успехом применяются в розничных компаниях, а также запишете полезные советы от Flamp о том, как мотивировать клиентов говорить о вашей компании.
«Исключительный сервис. Как уйти в отрыв»
Алексей Пылов, региональный менеджер по качеству обслуживания клиентов Райффайзенбанка г. Нижний-Новгород
«Взаимодействие с клиентами: контакт-центр, социальные сети и другие каналы коммуникаций»
Оксана Панова, руководитель центра информационной поддержки ГК «Обувь России»
Елена Неупокоева, контент-редактор, ГК «Обувь России»
Сервис услуг образования: опыт «ИнфоСофт»
«Непростой» клиент: как собрать максимум полезной информации?
«Правильные» выводы: перестройка образовательного процесса.
Лобанова Евгения Георгиевна, руководитель центра поддержки пользователей компании «ИнфоСофт»
«Зачем и как мотивировать клиентов говорить о компании?»
Алеся Задворнова, комьюнити-менеджер, Flamp
Тайминг:
10.00 – 10.30 Регистрация гостей, welcome-drink, networking
10.30 – 12.00 Райфайзенбанк, «Исключительный сервис. Как уйти в отрыв», мастер-класс
12.00 – 12.15 Кофе-брейк
12.15 – 12.50 ГК Обувь России, «Взаимодействие с клиентами»
12.50 – 13.20 ИнфоСофт, Сервис услуг образования: опыт «ИнфоСофт»
13.20 – 13.50 Flamp, «Зачем и как мотивировать клиентов говорить о компании?»
13.50 14.30 Фуршет