• 26 мая 2016, четверг
  • Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 58

Исключительный сервис. Как уйти в отрыв.

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Сибирский филиал АО "Райффайзенбанк"
2891 день назад
26 мая 2016 c 10:00 до 14:30
Новосибирск
ул. Богдана Хмельницкого, 58

Рады пригласить вас 26 мая на мероприятие в формате мастер-классов «Исключительный сервис». За несколько часов вы узнаете, как вызвать у клиента wow эффект, превратить «критика» в «лояльного» и составить карту путешествия клиента. Вы увидите реальные кейсы по качеству обслуживания, которые с успехом применяются в розничных компаниях, а также запишете полезные советы от Flamp о том, как мотивировать клиентов говорить о вашей компании.

«Исключительный сервис. Как уйти в отрыв»

  • NPS: что это такое, история показателя, как считается, кто такие «нейтралы», «критики» и «промоутеры»;
  • MOT / WOW / WoM: моменты истины, что такое "вау!" и как вызвать его у клиента, что такое «молва»;
  • Культура, ориентированная на клиента: как превратить «критика» в «лояльного» за 60 секунд;
  • CJM или «карта путешествия клиента»: как её создать у себя в компании, на что обратить внимание, чек-листы;
  • Видеоролики о сервисе, просмотр и разбор, обсуждение сервисных моментов;
  • Исключительный сервис в примерах: Lego, Ritz Carlton Hotels, McDonalds, Zippo, Apple, Tiffany&Co.

Алексей Пылов, региональный менеджер по качеству обслуживания клиентов Райффайзенбанка г. Нижний-Новгород

 

«Взаимодействие с клиентами: контакт-центр, социальные сети и другие каналы коммуникаций»

  • Основные каналы получения обратной связи от клиентов: сайт, соцсети, специализированные площадки для отзывов
  • Какие возможности у данных площадок и как с ними работать
  • Кейсы из практики компании: как обратная связь помогает улучшать качество обслуживания

Оксана Панова, руководитель центра информационной поддержки ГК «Обувь России» 

Елена Неупокоева, контент-редактор, ГК «Обувь России»

 

 

Сервис услуг образования: опыт «ИнфоСофт»

«Непростой» клиент: как собрать максимум  полезной информации?

  • Портрет «непростого клиента»
  • Что хочет «непростой клиент» и как ему это дать?
  • Какие методы сбора обратной связи дают нам максимум  полезной информации.

«Правильные» выводы: перестройка образовательного процесса.

  • Как делать «правильные выводы» на основании проведенных исследований. Читаем результаты исследований.
  • Внедрение новых решений, усовершенствование старых
  • Как понять, что клиент счастлив?

Лобанова Евгения Георгиевна,  руководитель центра поддержки пользователей компании «ИнфоСофт»

«Зачем и как мотивировать клиентов говорить о компании?»

  • Связь отзывов с решением о покупке: ожидания, реальность и финальное впечатление о компании
  • Когда довольный клиент рассказывает о компании? (особенно, если это не квест, не салон красоты и не кофейня)
  • Как реагировать на негатив, и чем он полезен любой компании
  • Как мотивировать клиентов делиться рекомендациями?

Алеся Задворнова, комьюнити-менеджер, Flamp

 

Тайминг:

10.00 – 10.30     Регистрация гостей, welcome-drink, networking
10.30 – 12.00     Райфайзенбанк, «Исключительный сервис. Как уйти в отрыв», мастер-класс
12.00 – 12.15     Кофе-брейк
12.15 – 12.50     ГК Обувь России, «Взаимодействие с клиентами»
12.50 – 13.20     ИнфоСофт,
Сервис услуг образования: опыт «ИнфоСофт»
13.20 – 13.50     Flamp
, «Зачем и как мотивировать клиентов говорить о компании?»

13.50 — 14.30       Фуршет

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше